Казахстанцы получают посылки в супермаркетах

/uploads/thumbnail/20181120131025317_small.jpg

«Казпочта» продолжает развивать сеть супермаркетов посылок. На сегодняшний день их количество достигает 186. Самый большой филиал работает в Алматы. Его площадь составляет более тысячи квадратных метров. Работает супермаркет посылок в формате самостоятельного обслуживания без выходных с 9 утра до 9 вечера, что очень удобно для клиентов. Такой метод значительно сокращает время получения и отправки посылок.

Когда вам поступает посылка, на ваш телефон приходит СМС-сообщение с указанием номера ряда и ячейки. Далее вы самостоятельно забираете посылку, словно продукты в привычном супермаркете. На кассе у выхода из супермаркета необходимо показать документ удостоверяющий личность, для того чтобы оператор мог проверить сведения о посылке и узнать, необходима ли оплата за доставку. Покупателям сразу пришёлся по душе такой метод, ведь он позволил сократить очереди и сделать процесс получения посылки максимально простым.

Также, в супермаркете посылок, вы можете самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт Казахстана. Для этого вам необходимо приобрести упаковку, в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК. Далее вы упаковываете свою посылку в специальной зоне, подходите к терминалу по оформлению отправки, нажимаете кнопку «Отправить», сканируете наклеенный на упаковке штрихкод, снова нажимаете «Отправить» и сохраняете талон, выданный терминалом. Затем оставляете посылку на стеллаже для дальнейшей транспортировки.

Напомним, что первый супермаркет «Казпочты» открылся в 2015 году в Астане. Национальный почтовый оператор стал первым, кто реализовал подобный проект в СНГ.

Связанные Статьи