Подготовка высококачественного человеческого капитала является -основой духовного возрождения. А повышение качества высшего образования является одним из приоритетов 5 социальных инициатив лидера нации.
Роль учителей особенно высшей школы для реализации поставленных задач является решающей. Об этом говорили участники состоявшейся в Таразе международной научно-практической конференции. На тему «Современные тенденции в нравственном воспитании и социализации подрастающего поколения». Эта международная научно-практическая конференция была организована на базе Таразского государственного педагогического университета. В ней принимали участие ученые из разных регионов страны, а также преподаватели и профессора из ведущих университетов Турции и России. Иностранные гости выразили свое мнение о текущих тенденциях в Казахстане. Многие из них поддерживают решение независимого молодого государства по переходу на латинскую графику. Ведь ее, знание открывает путь для свободного доступа к мировому научному и информационному пространству.
ТОРГАЙ ДОЙН ПРОФЕССОР ХАЛИСДЕМЕРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ТУРЦИЯ
Переход Казахстана на латынь - очень важный вопрос для тюркоязычных народов. У тюркоязычных народов одни корни, одна история. Наши языки похожи друг на друга.
Станислав Погорелов – ДОЦЕНТ, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Глава государства в своем Послании поставил задачу по переходу к обновленному содержанию в педагогических вузах и в среднем образовании, который ускорит подготовку учителей. В этом направлении у Таразского государственного педагогического университета есть свое особое место. Здесь студенты учатся посредством новых инновационных методов.
ЗАКИРА ТОКБЕРГЕНОВА ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА ИСТОРИИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ТАРГПИ
В настоящее время наш университет имеет центр самопознания. В нем также проводятся крупные семинары и тренинги в масштабе всего Казахстана. Проводятся различные патриотические и воспитательные мероприятия для студенческой молодежи.
Участники встречи обозначили основные механизмы формирования национального сознания и подчеркнули важность передовых инновационных методов и педагогических технологий. Иностранные ученые также подчеркнули особенности образования в своих странах, выступили с докладами. Таким образом, казахстанские учителя обменялись опытом с коллегами из других стран и приступили к изучению новых механизмов образования.