Общественная приемная ВКО оказывает 750 видов услуг

/image/2019/08/13/crop-66_111_465x827_130640968300.jpg

Общественная приемная, созданная по инициативе акима Восточно-Казахстанской области Даниала Ахметова – это социально значимый проект по предоставлению населению информации, а также последующему содействию в оперативном решении их проблемных вопросов, касающихся деятельности государственных органов области.

– На сегодняшний день согласно государственному реестру здесь осуществляются 750 видов услуг, из них порядка 600 – через портал электронного правительства. При наличии электронной цифровой подписи вы можете прийти сюда и получить все виды услуг в электронном формате, – сказала заместитель руководителя аппарата акима ВКО Марина Гагарина.

В работе Общественной приемной задействованы 768 сотрудников, работающих на государственной службе.

Чтобы воспользоваться услугами Общественной приемной у восточноказахстанцев есть 8 вариантов для обращения:

- с 08.00 до 20.00 часов с понедельника по пятницу позвонить в бесплатный контакт-центр 1331,

- подать обращение через интернет-портал www.1331.kz,

- на страницах приемной в социальных сетях Instagram, Facebook, Telegram, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники,

- через мобильное приложение WhatsApp на телефонные номера +7-777-056-1331 и +7-771-202-20-02,

- скачав мобильное приложение "Digital East".

Чтобы обратиться за консультацией, с вопросом в адрес акимата, областных управлений, или с письменным обращением нужно лично прийти во фронт-офис Общественной приёмной, расположенный по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 59/1 (административное здание между акиматом ВКО и кинотеатром "Юбилейный"). Время работы фронт-офиса: с 08.00 до 20.00 часов с понедельника по пятницу.

Также, 24/7 вы можете обратиться в виртуальные приемные "Бақылау" и "Центр электронных услуг".

Оставить комментарий

Связанные Статьи