Оператор почтовой связи Казахстана АО «Казпочта» расширяет сеть, делая акцент на удобстве расположения для своих клиентов. Для этого компания начала сотрудничать с местными предпринимателями, имеющими розничный бизнес. На условиях франчайзинга они получили возможность осуществлять услуги «Казпочты» одновременно реализуя и свой товар.
Получить или отправить посылку, купить авиа или железнодорожные билеты. Чтобы получить эти и другие услуги «Казпочты», ехать в его отделения не обязательно. Компания начала заключать франчайзинговые контракты с предпринимателями, имеющими розничный бизнес в удобных и проходимых местах. Они получают право реализовывать свою продукцию от своего имени, оказывая и услуги «Казпочты».
По словам директора коммерческого департамента АО «Казпочта» Замиры Жумагул, для бизнеса это дополнительный доход, а основной целью компании является решение пошаговой доступности их услуг.
«Компания предоставляет готовое программное обеспечение, обучаем сотрудников, оказывает организационную и маркетинговую поддержку, а также сопровождает транспортно-логистическое направление. Это выгодно для малого и среднего бизнеса, а «Казпочте» еще и дает возможность расширить сеть. Таких точек по республике на данный момент уже больше 60. С начала запуска проекта сделано порядка 30 тысяч транзакций», – рассказала она.
По словам руководителя компании – партнера АО «Казпочта», они являются одним из первых франчайзингов Общества. По его словам, для Казахстана это прорывная идея и, конечно, в будущем это принесет свои плоды.