«Казпочта» на пути к развитию e-commerce

/uploads/thumbnail/20181019180302616_small.jpg

В Алматы открылся новый фулфилмент-центр для интернет-магазинов. На площади 1300 кв. м. уже разместили свои товары 6 компаний, одна из которых – торговое представительство «IKEA» в Казахстане. В фулфилмент-центре владелец интернет-магазина может получить полный спектр услуг: прием и обработка товара, упаковка, хранение отправка и доставка клиентам. Кроме того, благодаря возможностям фулфилмента предприниматель может сэкономить на содержании складских помещений и колл-центров. Владельцы интернет-магазинов получают выгодные условия для хранения товара и процедуры логистики. С появлением фулфилмента в Казахстане сроки доставки товара до клиента значительно сократились.

«Недавно мы завершили международную сертификацию от международных платежных систем Visa и MasterCard. Это позволило нам получить прямой канал с Visa и MasterCard, а это выход в мир международных транзакций и услуг. В дальнейшем мы планируем работать в этом направлении, чтобы создавать лучшие условия для наших клиентов» - рассказал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов. Также он отметил, что в ближайшем будущем АО «Казпочта» запланирован запуск новой карты «E-commerce».

В ходе своей рабочей поездки по объектам «Казпочты» в г.Алматы, Сакен Сарсенов встретился с коллегами из международного бюро Всемирного Почтового Союза. Специалисты бюро высоко оценили готовность «Казпочты» к развитию электронной коммерции. Также, они отметили проекты по доставке корреспонденции дронами, супермаркеты посылок и цифровые офисы.

Пікір қалдыру

Қатысты Мақалалар