"Тайный покупатель" проверил оказание госуслуг в Жамбылской области

/image/2019/08/31/crop-78_18_568x628_852c61b3-4a08-4dea-8d9c-68ef5291fd45.jpg

В Жамбылской области НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» по реализации «Пяти социальных инициатив Президента» в рамках гранта по проведению общественного мониторинга «Гражданский контроль» ОЮЛ «Ассоциация молодежных организации Жамбылской области» провел общественный мониторинг по Пяти социальным инициативам.


Цель проекта: Проведение общественного мониторинга «Гражданский контроль» по реализации Пяти социальных инициатив.


Задачи проекта заключаются в том, чтобы координировать общественный мониторинг реализации пяти социальных инициатив, а также контролировать работу государственных органов в регионах для выявления и решения проблемных вопросов.


Министерством информации и общественного развития РК, Некоммерческим акционерном обществом «Центр поддержки гражданских инициатив», Объединением юридических лиц «Ассоциация молодежных организации Жамбылской области» 11-19 июля 2019 года был проведен общественный мониторинг под названием «Тайный покупатель» в районах Сарысу, Талас, Т.Рыскулов, Кордай, Шу и в городе Тараз в рамках гранта по проведению общественных мониторингов «Гражданский контроль» по реализации Пяти социальных инициатив Президента.


В частности, с помощью метода «Тайный покупатель» были выявлены 11 недостатков в 34-х государственных учреждениях области. Выявлены недостатки, такие как отсутствие информации о получателях государственных услуг, отсутствие четкой и точной информации о предоставлении услуг, наличие посредников между получателями услуг и поставщиками услуг, отсутствие поставщиков услуг, ограниченная вместимость зала ожидания, отсутствие мест, низкая квалификация поставщиков государственных услуг.


Например, консультант отдела Предпринимательства, промышленности и туризма акимата города Тараз вышел в отпуск, а другие специалисты не смогли проконсультировать по причине отсутствия информации. А также в Таразском государственном университете им. М.Х. Дулати не смогли предоставить полной информации по вопросу общежития. В Жамбылском областном центральном офисе Жилищного строительного сберегательного банка Казахстана граждане не были своевременно обслужены, и им пришлось ждать очень долго.


Кроме того, был ряд недостатков в предоставлении государственных услуг в Таласской, Кордайской, Сарысуской и Шуской областях.
По итогам общественного контроля над Жамбылской областью были разосланы письма главам городов, районов с предложением рассмотреть предложения и недостатки.


Чтобы компенсировать эти недостатки, желательно часто проводить такие общественные мониторинговые визиты для достижения качественного уровня предоставления государственных услуг.

Пікір қалдыру

Қатысты Мақалалар